• 11 апреля, четверг
  • Санкт-Петербург, Ул. Рентгена, 9Б. Двухэтажное здание, вывеска КОНТЕКСТ.

Интенсив «Архетипы в брендинге»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Коворкинг «Контекст»
66 дней назад
11 апреля c 19:00 до 22:00
Санкт-Петербург
Ул. Рентгена, 9Б. Двухэтажное здание, вывеска КОНТЕКСТ.

Ведущая интенсива — Теххи Полонская, самый ягодный маркетолог, владелица агентства «Брусника». В маркетинге с 2005 года, в личном брендинге с 2011. Автор и ведущая курсов по маркетингу, SMM и персональному брендингу.

Как сделать так, чтобы ваша компания или ваш личный бренд сразу формулировали определенные ассоциации у целевой аудитории?

Каким должен быть логотип, как выразить нужную эмоцию через название?

О чем и как именно рассказывать истории, какие подбирать фотографии и иллюстрации?

Ответы на все эти вопросы — в знании ключевых арехтипов, которые принято использовать в брендинге.

По своей сути, архетип — это что-то сродни химического реагента для нашего мозга. Как только мы соприкасаемся с ним, мы уже получаем определенную информацию и испытываем совокупность эмоций. 

О том, какие есть архетипы, как выбрать подходящий для вашего персонального бренда или вашей компании мы поговорим на нашем мастер-классе.

Программа:
- Теория (основы брендинга, архетипы и потребности, маркеры архетипов)
- Практика (проведем экспресс-диагностику, чтобы выявить ваши архетипы, посмотрим, как это применить в ваших коммуникациях).


 

 

Стоимость:

1250 рублей при оплате онлайн,

1400 рублей на месте при оплате на месте.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше