Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Ведущая интенсива — Теххи Полонская, самый ягодный маркетолог, владелица агентства «Брусника». В маркетинге с 2005 года, в личном брендинге с 2011. Автор и ведущая курсов по маркетингу, SMM и персональному брендингу.
Как сделать так, чтобы ваша компания или ваш личный бренд сразу формулировали определенные ассоциации у целевой аудитории?
Каким должен быть логотип, как выразить нужную эмоцию через название?
О чем и как именно рассказывать истории, какие подбирать фотографии и иллюстрации?
Ответы на все эти вопросы в знании ключевых арехтипов, которые принято использовать в брендинге.
По своей сути, архетип — это что-то сродни химического реагента для нашего мозга. Как только мы соприкасаемся с ним, мы уже получаем определенную информацию и испытываем совокупность эмоций.
О том, какие есть архетипы, как выбрать подходящий для вашего персонального бренда или вашей компании мы поговорим на нашем мастер-классе.
Программа:
- Теория (основы брендинга, архетипы и потребности, маркеры архетипов)
- Практика (проведем экспресс-диагностику, чтобы выявить ваши архетипы, посмотрим, как это применить в ваших коммуникациях).
Стоимость:
1250 рублей при оплате онлайн,
1400 рублей на месте при оплате на месте.